
Недавно наши ребята из 5-6 классов представили впечатляющие групповые проекты, приуроченные к Году Защитника Отечества. Защита проектов прошла в теплой и дружеской атмосфере, наполненной уважением к истории, любовью к Родине и светлыми идеями о будущем.
Проекты ребят 5-х (пятых) классовПятые классы сосредоточили свою работу на оказании поддержки специальной военной операции. Они организовали акции, сотрудничая с волонтерскими организациями и в ходе работы:
- писали письма поддержки военнослужащим, выражая благодарность и уважение;
- изучили и освоили навык плетения сетей, что является важным элементом волонтерской работы;
- участвовали в создании блиндажных свечей, которые также идут в помощь защитникам.
Также 5-классники не забыли о дошколятах и в рамках проектов провели спортивные состязания в близлежащих детских садах. Детский смех и яркие эмоции — это не просто звуки счастья. Они являются важной частью жизни, которая учит нас ценить мир, любовь и дружбу. Бережное отношение к таким моментам жизни помогает нам помнить о том, что именно в простых радостях, искренних чувствах и счастливых моментах кроется истинное счастье мирного времени. Сохраняя эти ценности, мы можем воспитать новое поколение, способное преодолевать трудности и находить радость в любой жизненной ситуации.
Эти акции не только укрепили дружеские связи между участниками, но и позволили ребятам стать частью большого дела, сопричастными к судьбе страны.Проекты ребят 6-х (шестых) классов
Шестые классы сделали акцент на своем родном Иркутске - городе трудовой доблести, и на героях Великой Отечественной войны и современных героях — людях, которые своим трудом и поступками вдохновляют и являются образцом для подражания:
- они исследовали истории местных героев, собрали информацию о их подвигах и значимости для общества;
- создали макет стеллы "Иркутск - город трудовой доблести";
- изучили биографию героев, чьими фамилиями названы улицы Иркутска;
- оформили тематический стенд в начальной школе;
- создали проекты, рассказывая о вкладе каждого в общее дело.
Таким образом, ученики не только узнали о важности исторической памяти, но и ценности трудовых достижений своего города.
Каждый проект, представленный на защите, нес в себе светлую цель и идею. Они стали основой для возможного продолжения работы и нового вдохновения в будущем.Групповые работы позволили ребятам раскрыть свой творческий потенциал, развить навыки проектирования, а также научили распределению обязанностей среди участников. Такой подход формирует в них не только общественное сознание, но и чувство ответственности за свою страну и сообщество.
Мы с нетерпением ожидаем новых инициатив и проектов от наших учеников, которые будут также способствовать патриотическому воспитанию и укреплению дружеских связей среди учащихся!